Credits-Finances

Долгий путь
к вашему успеху

Военная ипотека как это работает

военная ипотека как это работает

я занимаюсь военной ипотекой обращайтесь

вот вам памятка

Что нужно знать о накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих (НИС)?

Накопительно-ипотечная система – новая форма обеспечения военнослужащих собственным жильем, которая распространяется на все Федеральные органы исполнительной власти, где предусмотрена военная служба.

Если раньше квартира предоставлялась военнослужащим в натуральном виде (как правило, в конце службы), то теперь участник НИС получает возможность приобретения жилья уже в первые годы прохождения военной службы.

Участник накопительно-ипотечной системы получает возможность приобретения жилья в собственность по истечении трех лет после вступления в систему, заключив договор целевого жилищного займа (ЦЖЗ), предоставляемого за счет средств Федерального бюджета, и оформив на основании этого договора ипотечный кредит в банке.

Что выгоднее: купить или копить?

Приобретение жилья с использованием ипотечного кредита имеет следующие преимущества:

• военнослужащий становится собственником квартиры уже сегодня;

• погашение обязательств по кредиту в пределах суммы целевого жилищного займа – обязанность государства.

Какие первоначальные действия необходимо осуществить участнику НИС при приобретении жилья с использованием ЦЖЗ?

Для получения целевого жилищного займа участнику необходимо подать рапорт на имя командира воинской части. Командиры воинских частей на основании поступивших от военнослужащих рапортов, формируют сведения об участниках НИС жилищного обеспечения военнослужащих, изъявивших желание получить целевой жилищный заем для дальнейшего представления в Федеральное управление НИС (через кадровые органы) с целью оформления Свидетельства о праве участника НИС жилищного обеспечения военнослужащих на получение целевого жилищного займа. Имея на руках Свидетельство, участник НИС обращается в кредитную организацию.

Что необходимо учитывать при оформлении ипотечного кредита.

В случае досрочного увольнения участника накопительно-ипотечной системы с военной службы без возникновения у него права для использования накоплений, именной накопительный счет участника НИС закрывается, а сумма накопленных взносов и иных, учтенных на именном накопительном счете участника поступлений, подлежит возврату в федеральный бюджет.

Кто обеспечивает функционирование накопительно-ипотечной системы по Мурманской области?

Функционирование накопительно-ипотечной системы в Мурманской, Архангельской областях и Ненецкому автономному округу осуществляет Мурманский филиал ФГУ «Росвоенжилье» - федеральное государственное учреждение «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих».

Процедура выдачи кредитов по программе «Военная ипотека»

I. Сокращения:

Банк – МОСОБЛБАНК;

ФГКУ – ФГКУ «Росвоенжилье»;

КД – кредитный договор;

ЦЖЗ – договор Целевого Жилищного Займа;

ДКП – договор купли-продажи;

Страховая компания – СК ВСК, РСТК

II. Стороны участвующие в программе:

1. МОСОБЛБАНК – Пересылка документов между участниками программы, согласование квартиры и

подготовка договоров (всех), выдача кредитных ресурсов на недостающую сумму стоимости квартиры, но в рамках программы.

2. ФГКУ – Перечисление первоначального взноса и последующее погашение кредита.

III. Процедура выдачи кредитов по программе «Военная ипотека»

1. Предоставление в Банк первичных документов: Паспорт, Свидетельство НИС, документы о семейном положении, заполнение Анкеты.

2. Сбор документов Клиентом по сделке (2-я часть перечня включая оценку квартиры).

3. Согласование документов (квартиры) на соответствие стандартам АИЖК. Получение подтверждения о согласовании квартиры (до 5 рабочих дней).

4. Проверка Клиента и Продавца Службой Безопасности и Юристами Банка. Решение Кредитного комитета Банка о предоставлении кредита (до 5 рабочих дней).

5. Открытие Клиентом и Продавцом в Банке текущих счетов для расчетов.

6. Подготовка Банком договоров: ЦЖЗ и КД с Графиком платежей и их подписание с Клиентом.

7. Подписание Клиентом договор страхования. Все данные процедуры осуществляются в день подписания договоров ЦЖЗ и КД.

8. Отправка Банком экспресс почтой в ФГКУ подписанных договоров (до 3 рабочих дня).

9. Подписание ФГКУ ЦЖЗ и перечисление накопленных средств на текущий счет Клиента в Банке (до 7 рабочих дней).

10. Получение Банком от ФГКУ Договоров ЦЖЗ (до 5 рабочих дней).

11. Подготовка Банком ДКП и Закладной. Подписание Клиентом и Продавцом ДКП, подписание Клиентом Закладной и открытие Аккредитива(ов), оплата Клиентом Аккредитива(ов) 2,3% от суммы кредита; 1100 руб. и собственные средства (если используются). Перечисление Банком кредитных средств на текущий счет Клиента и перевод полной стоимости квартиры на Аккредитив(ы). Все данные процедуры осуществляются в день подписания договоров ДКП и Закладной.

12. Сдача документов Клиентом и Продавцом на сделку в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО(регистрация 5 рабочих дней).

13. Предоставление в Банк Клиентом и Продавцом следующих документов: Оригинал зарегистрированного Договора купли-продажи с актом, Свидетельство о регистрации права собственности и 2 оригинала Выписки из ЕГРП с указанием обременения в пользу Банка и РФ. Перевод Банком средств с Аккредитива на счет Продавца (при снятии наличных средств со счета Продавца комиссия не взимается) в день предоставления документов.

IV. Затраты Клиента по программе.

Оплата Аккредитива – один Аккредитив 1 000 руб.; 2,3 % от суммы кредита (не более 46 000 руб.)

Осуществление платежа по аккредитиву – 100 руб.

Оценка квартиры – примерно 4 000 - 7 000 руб.

Оплата страховой премии – примерное 7 000 - 9 000 р.

Источник: mama51.ru
Категория: Ипотека

Похожие статьи: